субота, 7 листопада 2015 р.

Я была неприятно удивлена тем, что даже среди позитивно мыслящих людей, являющихся членами нашего маленького...

Я была неприятно удивлена тем, что даже среди позитивно мыслящих людей, являющихся членами нашего маленького...

Я была неприятно удивлена тем, что даже среди позитивно мыслящих людей, являющихся членами нашего маленького и уютного сообщества, затесались личности, нечистые на руку. Самое возмутительное заключается в том, что они не только "крадут" на моём сайте статьи и безо всяких ссылок на источник информации и изменений в тексте публикуют их у себя. Они еще и постят сюда - в моё сообщество - анонсы этих краденых статей! Смешно и печально, господа и дамы. Обращаюсь к этим самым личностям: крадёте контент - бог с вами. Но не нужно нарушать моё душевное равновесие, пытаясь пиарить его здесь!

Немає коментарів:

Дописати коментар