субота, 7 листопада 2015 р.

Лучшие издания для тех, кто пишет Если вы создаете любые тексты — статьи, доклады, деловые письма, ...

Лучшие издания для тех, кто пишет

Если вы создаете любые тексты — статьи, доклады, деловые письма, ...

Лучшие издания для тех, кто пишет

Если вы создаете любые тексты — статьи, доклады, деловые письма, рассказы и сценарии — эти книги вам точно пригодятся:

1. "Гениальность на заказ" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/accidental_genius/)

Почему вас не посещают гениальные решения сразу, как только вы садитесь за работу? Скорее всего, виноват ваш внутренний критик: он сдерживает вас и заставляет без конца шлифовать мысли, чтобы, не дай бог, вы не оказались в глупом положении.

Как выйти из ступора и начать генерировать нетривиальные идеи? Марк Леви предлагает эффективную технику — фрирайтинг. Автор раскрывает шесть секретов этого метода, а также рассказывает о 15 принципах, которые помогут вам развить креативность.


2. "Птица за птицей" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/bird_by_bird/)

Вы мечтаете писать, но не знаете, с чего начать? Эта книга для вас. А еще для маркетологов, копирайтеров, блогеров и всех, кому приходится работать с текстами.

Энн Лэмотт рассказывает, где найти вдохновение, мотивацию и как обрести свой стиль. Это практичное и мудрое пособие по писательскому мастерству, которое научит конкретным приемам письма поможет ответить на вечные вопросы начинающих писателей: «О чем и как писать? Как начать это делать? Как найти своего героя? Сколько страниц в день нужно писать? И вообще: моё ли это?»


3. "Зачем мы пишем? Известные писатели о своей профессии" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/pochemu_my_pishem/)

Трудности и сомнения, с которыми сталкиваются за письменным столом и опытные, и начинающие авторы, одинаковы. Но те, кто уже получил признание и прошел большой путь, знают, как с ними бороться.

Двадцать признанных во всем мире авторов раскрывают секреты писательского мастерства. В своих рассказах, иногда забавных, иногда грустных, они делятся советами, рассказывают, что любят в своей профессии, а что — нет, и, главное, объясняют, зачем и как они пишут книги.


4. "Литературный мастер-класс" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/sekreti_velikih_pisatelej/)

В этой книге вы найдете практические советы всемирно известных писателей, упражнения, которые помогут раскрыть талант, и отличную подборку примеров из творчества лучших авторов.

У Чарльза Диккенса вы научитесь создавать выдающихся персонажей, у Эрнеста Хемингуэя — писать лаконично, но сильно, а у Джейн Остин — привлекать читателя на сторону несимпатичного персонажа. Отбросьте все сомнения и беритесь за перо!


5. "Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/spasite_kota/)

Это книга №1 в рейтинге Amazon по теме «Киносценарии» и бестселлер с 10-летней выдержкой. Блейк Снайдер описывает приемы, которые помогут создать сценарий с хорошим коммерческим потенциалом, яркими героями и запоминающимся названием.

Также известный сценарист делится своими авторскими идеями: классификацией жанров, отличной от общепринятой, и структурой успешных сценариев.


6. "Писать легко" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/pisat_legko/)

Приходилось ли вам сидеть перед пустым листом бумаги, мучительно ожидая вдохновения? Или решать, как превратить годовой отчет в захватывающую статью?

Эта книга — сборник лекций и практических заданий, которые помогут справиться со сложностями писательского труда. Известный журналист и медиатренер Ольга Соломатина утверждает, что можно написать любой текст, следуя несложным правилам, и написать его по-настоящему хорошо!


7. "Как писать так, чтобы вам доверяли" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/kak_pisat_tak_chtoby_vam_doverjali/)

Авторы книги поставили перед собой цель — помочь людям, использующим письменное слово в бизнесе, искусстве или учебе, делать это так, чтобы всегда добиваться результата.

Прочитав эту книгу, вы сможете написать четкую и содержательную презентацию, речь на миллион, эффективное письмо покупателю или резюме, которое приведет вас на интервью к работодателю.

Книга обязательна к прочтению всем, кто хочет научиться создавать тексты, которые работают!


8. "Принцип пирамиды Минто" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/025/)

Лучшая книга о том, как структурировать и излагать свои мысли. Прочитав ее, вы научитесь создавать идеальные деловые письма, документы и речи для устных выступлений.

Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия.


9. "Искусство создания рекламных посланий" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/theultimateguide/)

Известный копирайтер Джозеф Шугерман делится инструментами и приемами для создания неординарного продающего текста. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана — это скорее обучение через развлечение. Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга — от изучения продукта до шлифовки изложенных на бумаге идей.

Вы научитесь писать интересные и очень эффективные тексты, а также начнете мыслить «по-копирайтерски».


10. "Конструктор делового письма" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/periodicheskaya_sistema_delovoj_perepiski/)

Успешный лидер должен уметь грамотно выражать свои мысли как устно, так и на бумаге. Причем хорошие деловые письма могут принести даже больше пользы, чем многочасовой разговор.

Сколько в мире разновидностей деловых писем? Очень много! И каждое письмо должно быть четким по форме и содержанию. Готовые таблицы, схемы и реальные примеры из этой книги помогут подобрать правильные слова и составить идеальное послание.


11. "Бизнес-копирайтинг" (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/biznes-kopirajting/)

Новая книга одного из самых известных и ярких копирайтеров России. Из этого руководства вы узнаете, как писать харизматичные тексты, которые продают.

Эффективный бизнес-текст не может содержать «воды», быть скучным и безликим, громоздким, лживым. Только «живые» и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех. Денис Каплунов описывает 10 характеристик, которым должен соответствовать хороший текст, и учит создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров.


P.S.: Наш автор Николай Кононов (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/authors/kononov/) начинает второй сезон курсов журналистики и нон-фикшна с сугубо прикладного семинара. Называется он просто — "Как писать хорошо. Статья, очерк, книга". Очень интенсивный, три дня по семь часов работы: 4, 7 и 8 ноября.

Идея семинара заключается в том, что научиться говорить по делу и выстраивать яркие истории — можно. Лукавит тот, кто говорит "научить писать нельзя". Если, конечно, речь не о высокой литературе. Трудолюбивый и усидчивый человек способен научиться внятно и ёмко формулировать (=> экономить время, своё и чужое), а также писать выразительно (=> ваш текст не проскроллят).

В курсе много практики, лекционная часть не большая. Умение рассказывать критически важно не только для журналистов и редакторов, но и для всех, кто влияет словом на события. То, насколько ясно и убедительно мы излагаем свои идеи, играет решающую роль в наших проектах — будь то книга или питч.

Полная информация об интенсиве — здесь: http://tceh.com/edu/storytelling

Немає коментарів:

Дописати коментар