вівторок, 15 грудня 2015 р.

ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ В ЕВРОПЕ И США ЦИФРЫ И ФАКТЫ Каким должен быть контент-маркетинг сегодня? Какие ...

ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ В ЕВРОПЕ И США : ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Каким должен быть контент-маркетинг сегодня? Какие ...

ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ В ЕВРОПЕ И США : ЦИФРЫ И ФАКТЫ

Каким должен быть контент-маркетинг сегодня? Какие цели и задачи стоят перед ним? На что делать упор в распространении информации для убеждения аудитории? Об этом рассказывает Ли Одден, гендиректор Top Rank Online Marketing, раскрывая интересные статистические данные.
Основой для материала послужили исследовательские отчеты таких компаний, как CMI / DMA, Adobe/Econsultancy и HubSpot/SmartInsights. По мнению автора, приведенная статистика сама по себе мало о чем говорит, однако может послужить отличным подспорьем для углублённой аналитики.
Приоритеты
Первым делом выделим ТОП-5 приоритетов, которые перед собой ставят маркетологи в мире в 2014 году.
36% – контент-маркетинг,
36% – активная работа в социальных медиа,
32% – улучшение критериев таргетинга для большей персонализации контента,
31% – повышение конверсии,
28% – мобильная оптимизация
Далее мы поговорим о том, каковы способы распространения цифрового контента, какие из этих способов более популярны, а какие менее, о популярных платформах для продвижения контента и проблемах, стоящих перед маркетологами.
Способы создания контента
Наиболее эффективные способы работы с цифровым контентом у маркетологов Европы:
42% – статьи,
37% – рассылка по электронной почте,
25% – сообщества в соцсетях,
25% – обучающие видео,
23% – брендированные видео,
23% – официальные документы, электронные книги,
21% – инфографика,
20% – мобильные приложения,
19% – исследовательские отчеты,
19% – вебинары,
19% – соревнования для пользователей,
15% – калькуляторы и другие интерактивные инструменты на сайтах,
10% – викторины для пользователей,
7% – онлайн-игры.
Типы публикаций
Публикации какого формата предпочитают английские маркетологи?
90% – статьи,
90% – контент в социальных медиа (кроме блогов),
85% – рассылка по электронной почте,
83% – демонстрация кейсов от компании,
78% – блоги,
74% – организация персональных встреч,
74% – размещение статей на других сайтах,
69% – создание видео,
54% – публикация исследовательских отчетов,
52% – официальные документы,
47% – микросайты,
45% – инструменты для создания брендированного контента,
45% – инфографика,
44% – офлайновые СМИ,
41% – мобильный контент,
40% – вебинары/веб-трансляции,
35% – мобильные приложения,
33% – публикация годовых отчетов,
33% – онлайн-СМИ,
31% – специализированные бюллетени,
29% – книги,
25% – электронные книги,
22% – виртуальные конференции,
21% – создание подкастов,
15% – онлайн-игры.
Задачи
Каковы же главные задачи европейских маркетологов в работе с контентом?
15% – измерение ROI,
15% – создание и совершенствование стратегии работы с контентом,
15% – выработка критериев качества и создание контента в соответствии с ними,
15% – генерация контента в достаточном объёме,
10% – наличие бюджета под конкретные задачи,
9% – поиск партнеров для последующего сотрудничества и обмена контентом,
8% – интеграция контент-маркетинга в другие виды деятельности,
8% – улучшение собственных маркетинговых навыков.
Эффективные способы донесения материалов
А вот так выглядит картина по маркетинговым материалам, показавшим себя с наилучшей стороны. Дано соотношение между Великобританией и США.
68% – демонстрация выполненных компанией кейсов (63% в США),
66% – научные доклады (56% в США),
62% – рассылка по электронной почте (59% в США),
61% – организация встреч (67% в США),
61% – вебинары/веб-трансляции (60% в США),
60% – мобильные приложения (42% в США),
60% – видео (60% в США),
59% – мобильный контент (44% в США),
58% – официальные документы (56% в США),
57% – онлайн СМИ (42% в США),
54% – контент в соцмедиа (53% в США),
52% – микросайты (49% в США),
50% – статьи на других сайтах (49% в США),
50% – статьи на собственном сайте компании (54% в США).
Популярные платформы
Следующие данные – о социальных медиа, которые наиболее часто используются английскими маркетологами для продвижения контента.
82% – Twitter,
78% – LinkedIn,
76% – Facebook,
57% – YouTube,
33% – Google+,
24% – Pinterest,
17% – Slideshare,
13% – Flickr,
12% – Vimeo,
7% – Tumblr,
6% – Instagram,
4% – Foursquare,
4% – StumbleUpon,
2% – Quora.
Цели цифрового контента
В работе с контентом специалисты Великобритании ставят следующие цели:
78% – узнаваемость бренда,
75% – приобретение новых клиентов,
69% – повышение клиентской лояльности,
63% – генерация лидов,
63% – увеличение трафика на сайт,
54% – лидерство компании в своей нише,
38% – увеличение продаж.
Критерии эффективности
Критерии измерения эффективности контента у маркетологов Великобритании:
62% – привлечение трафика на сайт,
48% – расшаривание материалов в соцсетях,
47% – уровень продаж,
42% – получение обратной связи от клиентов,
42% – прямые продажи,
40% – время, проведенное клиентом на сайте,
40% – общее количество потенциальных клиентов,
30% – повышение лояльности клиентов,
29% – получение входящих ссылок,
29% – рост числа подписчиков или постоянных клиентов,
20% – наличие кросс-продаж,
20% – степень осведомленности о компании,
17% – степень осведомленности о товаре или услуге,
9% – наличие дополнительных продаж.
Корректировка содержания
Как в своих публикациях маркетологи корректируют содержимое контента?
56% – исходя из индивидуальных решений,
55% – по данным отраслевых тенденций,
54% – в зависимости от позиционирования компании,
41% – по тому, на какой стадии находится клиент в цикле покупки,
31% – в зависимости от персональных предпочтений,
17% – исходя из содержания контента конкурирующих компаний.
Проблемы в работе с цифровым контентом
Главные проблемы контент-маркетинга, стоящие перед маркетологами Британии:
57% – производство достаточного количества контента с необходимым содержанием,
49% – поиск идей для контента, который находит отклик у пользователей,
39% – генерация более разнообразного контента,
38% – невозможность измерять эффективность производимого контента,
35% – отсутствие интеграции между онлайн-контентом и другими маркетинговыми коммуникациями,
33% – недостаточный бюджет,
30% – недостаток теоретических и практических знаний, а также повышения квалификации,
21% – отсутствие предоплаты за работу.
Напоследок несколько интересных фактов. Например, 73% маркетологов считают важным согласованность сообщений с разных социальных платформ. 44% маркетологов считают, что измерение ROI мало что значит при изучении общей ситуации и получении значимых аналитических выводов.
Нельзя не упомянуть и об эффективности структурных подразделений маркетинга. Полезными для своей компании себя считают 39% британских маркетологов. Отметим, что 64% специалистов Британии рассчитывают на увеличение маркетинговых бюджетов в течение следующего года. На контрасте с этим любопытна ещё одна цифра – создание контента и последующую работу с ним отдают на аутсорсинг 55% британских компаний.

Немає коментарів:

Дописати коментар